2 модуль

Блоги коллег                      




 ФИО 
 Что понравилось в блоге
Ссылка на блог
 Жукова Татьяна Анатольевна
Обращение к посетителям - это очень верный ход. Классный мотиватор. Анкета в тему!!!
 Понамарева Елена Александровна

 Теплый фон, бегущая надпись, настроение!!!, география посетителей. В модулях порядок и четкость. Во 2 модуле понравилась таблица. Сделала свою. Ну надо же было научиться ее вставлять! Помучалась и сделала.

 Костоусова Нина Николаевна

Показ слайдов!!!, лаконичность и сдержанность, гаджет Грамота.
 Сухорукова Надежда Александровна

Такой необычный фон. Обычно я боюсь красного цвета, но здесь все уместно. очень красиво. Мотиватор, приветствие - класс! С музыкальнм клипом попали в точку! В модулях порядок. Во 2 модуле понравилась табличка.
 Парукова Людмила Ивановна

Мотиватор правильный!!!
 Котельникова Наталья Николаевна

Мотиватор и приветствие роскошные. Гаджеты: "Он-лайн радио", "Рыбки", "Переводчик". Творческий подход в 1 модуле (вставила таблички и - красота!)
 Борщ Елена Александровна

Необычный фон и часы.
 Суслова Ольга Евгеньевна

Очень красивый фон!
 Быкова Татьяна Леонидовна

Очень понравились мотиваторы и приветствие. А какие гаджеты - на любой вкус. Он-лайн радио, полезные советы, видео, новостные ленты, релакс!!!
 Сапожкова Анна Юрьевна

Анкета!!! В 1 модуле - кластер (очень здорово придумано). Нравится фон блога, такой нежный и спокойный. 
 Ивлева Ирина Викторовна

Мотиватор!!!
Иванова Галина Анатольевна 

Очень трогательный мотиватор!!!
 Бажова Евгения Романовна 

Очень нравится фон блога (сама использовала его в своем блоге классном). И первый мотиватор (с ребенком) замечательный. 
 Голдина Лилия Вильевна

Об этом блоге можно говорить и говорить. Фон - супер (такой домашний). масса полезных гаджетов: я взяла радио, мой край!!!, бегущая строка, мудрые мысли, часы!!!, релакс!!!. Замечательная подборка мотиваторов. Творческий подход к заданиям и стремление учиться!!! 
Прокунина Тамара Васильевна
Роскошный мотиватор и приветствие!!!
         Блог













Примечание:
1) Всё, что понравилось, выделено красным цветом и знаками восклицания.
2) Всё - что взяла (в том числе и идеи), выделено крупным шрифтом.
3) Комментарии сделала у многих.
4) Прошу прощения, если что-то не отметила. Ничего личного. Все - большие МОЛОДЦЫ!, если учесть тот факт, что некоторые работали с блогом впервые. Всем успехов.
5) В таблице ещё остались строчки для заполнения. Надеюсь, что появятся и новые блоги.

Как можно использовать блог

Мои предложения

Предложения коллег:

Быкова Т. Л. (ДО) - Размещаю опорные конспекты по основным темам, для учащихся пропустивших занятия, или имеющих вопросы по рассмотренной на уроке теме или повторения
Годунова Е. А. (ВР) - Межрегиональный проект школьных команд
Суслова О. Е. (РК) - Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом).
Прокунина Т. В. (РК) - Совместная работа школьного и районного методического объединения.
Сухорукова Н. А. (ОО) - Размещение проблемных заданий к уроку для учащихся с их последующим обсуждением на уроке.
Котельникова Н. Н. (ДО и ОО) - блог-модуль по проблеме (направлению).

Словарь терминов

search - поиск;
calender - календарь, где отмечаются события, намеченные в группе;
library - библиотека;
grades - оценки;
home - домой, возвращение на страницу группы;
profile - профиль участника группы;
account - аккаунт (личные данные участника группы)
Post - сообщение;
reply - ответить на сообщение;
Alert - срочное сообщение;
Assignment - задание участнику группы;
Show - показать комментарии;
more replies - все комментарии;
Qiuz - создание викторин;
Poll - создание опросов;
Notifications - уведомления для участника группы, где отражаются новые задания, новые посты и т. п.
Folders - папки, с различной информацией участников группы;
Send invitation - послать приглашение другим для участия в группе;
by me - написано мной;
Feed - включение в ленту RSS;
Connections - рассылка сообщения всем участникам группы, с которыми контактируете;
Groups - группа (название), в которой вы состоите;
join- присоединиться к этой группе;
create - создать свою группу;
Commuinities Browse - перечень других групп;
Request - направить запрос на присоединение к выбранной группе;
Follow - наблюдать за работой, выбранной группы без своего личного участия;
Leave Communities - покинуть группу.

Регистрация в Эдмодо:

1) Регистрация на сайте  http://www.edmodo.com/ При регистрации указать адрес куда будет приходить все сообщения вашей группы.  Регистрация для учителя требует нажатия кнопки I am a teacher ( я -учитель).
2) При повтороном вхождении в сервис требуется заново вводить свои логин и пароль, поэтому требуется их запоминание.
3) При создании профиля из выпадающего менб можно выбрать обращение к себе, а можно игнорировать эту функцию и просто записать свою фамилию, имя, отчество в строке  First Name.
4) Далее в своем аккаунте, нажав кнопку Settings  можно загрузить свое изображение или вбрать картинку сайта, добавить данные о себе.
5) Сервис позволяет загружать свои документы с сервиса гугл, со своего компьютера. Сортировать их по папкам.

Выход ко всем своим документам Google 
1. нажать в верхней строке Library;
2. в левой колонке открывшегося окна нажать Google Docs;
3. в центральном поле появляются все Ваши документы Гугл, Вы выбираете нужный, нажав на него;
4. справа в графе Folders записываете название папки;
Выбранный файл в папке сервиса Эдмодо. Аналогично можно перенести и другие документы из гугла.  (Суслова О.Е.)

Как добавить документы с компьютера:

Если нажать на кнопку "добавить в библиотеку"(Add to Library), то откроется окно и можно выбрать файлы с компьютера и загрузить (upload) их, или можно указать ссылку (link). Когда файл загрузите, то снова нажмите на (Add to Library). После загрузки файл окажется в библиотеке. Дальше нужно файл определить в нужну папку. Кликнув по папке, справа появится окно. Под документом будет указана фамилия автора и ниже (download) - скачать. Еще ниже (папка folder). Кликнув по ней, откроются папки, которые вы создавали. Выбираете нужную папку и жмете на Apply/ Теперь заходите в папку, где сохранили этот документ и выбираете нужный вам документ. Справа снова окроется окно и внизу документа есть, где можно посмотреть документ (view) или скачать его (download). Голдина Л.В.

Как отправить сообщение другому участнику группы:
 Пользуясь кнопкой alert можно отправить сообщение любому участнику. Кликаем по кнопке alert раскроется 2 прямоугольника: в первом пишем текст сообщения, а в нижнем адресат - кому посылаем. Когда вы курсор поставите внутрь второго прямоугольника ниже появляется синий прямоугольник с надписью (tupe the name of a groupe? student, or teacher). Вводите имя коллеги (оно должно появиться выпадающем списке) и кликаете по нему. Затем нажимаете на кнопку send. Справа есть желтый листик (Notifications), туда приходят уведомления. Голдина Л.В.


Использование Эдмодо в обучении

Мои предложения:  Для ДО и ВР Проведение тестов и опросов.
К сожалению, широкое использование этого сервиса в начальной школе будет затруднительно.
Я не исключаю использование сервиса в средней школе, для студентов и взрослых людей.
Коллеги преложили досточно много способов.

1.Для организации ДО школьников (Годунова Е.А.)
2. Для подготовки к ЕГЭ и ГИА (Пономарева Е.А.) - создание коллекции ресурсов, работы с тестами, обсуждения. Вероятно, подойдет и ДО, и ОО, и РР, и РК.
3. ДО и ОО Можно использовать как хранилище конспектов, справочных материалов, заданий контрольных и домашних работ, текстов олимпиадных работ. Разъяснения и комментарии к ним.  ДО и ОО . (Суслова О.Е.)
4.  Для ВР: планы проведения внеклассных мероприятий с распределением обязанностей по срокам. (Суслова О.Е.)
5. Для РР: размещение рекомендаций по воспитанию детей, советы психолога, номативно-правовая документация для проведения итоговой аттестации. Диалог родителей и педагога. Проведение круглых столов.  (Суслова О.Е.)
6. Для ОО: организация и проведения сетевых проектов, как предметных, так и во внеурочной деятельности, создание сообщества школьного научного общества, где будут размещаться положения конкурсов, обсуждаться итоги конкурсов, планироваться конференции и др. мероприятия научного общества учащихся школы (Сухорукова Н.А.).
7. Для РК: проведение районных семинаров учителей, совещаний; хранить методическую и нормативную документацию по предмету. (Суслова О.Е.) 
 8. Для РК: для создания и деятельности сетевого сообщества учителей, проведения семинаров, конференций, мастер-классов (Сухорукова Н.А.).
9 Для ВР: создание сообщества класса, где будет организовано общение учеников класса, их родителей и классного руководителя (Сухорукова Н.А.)
10. Для ДО: организация дистанционного обучения педагогов. (Сухорукова Н.А)
11. ВР- Проведение школьных конкурсов: викторин (положение о конкурсе, подведение итогов конкурса). Эти документы можно скачать, можно посмотреть.
РР- Проведение опросов по теме родительского собрания,  уже писали о хранении всей документации  по работе с родителями.  Костоусова
ОО- может, попобовать вести опрос по теме урока, либо выполнить домашнее задание, составив кластер, ответ на вопрос. Костоусова ( тут надо попробовать)
 РК - проведение дискуссии по какой - либо теме ( из дидактики, из методики,  По введению  нового стандарта,по воспитанию обучающихся) Костоусова
12.Для внеурочной деятельности (думаю, верней фантазирую, если дети с первого класса с компьютером, вероятно к четвёртому и этот сервис освоить можно). (Жукова Т. А.)
13. Возможна работа (обучение) с детьми, по тем или иным причинам не посещающих школу непродолжительное время (Сапожкова А.Ю.)
14.Для ДО  создать группу обучающих,записать задания для них по теме.
(ОО) Проверка домашнего задания через викторину.. Используйте Edmodo для  общения со своими учениками, когда вы находитесь вне классной комнаты, или предоставлять обновления для студентов, которые отсутствуют в классе.
Для РК  Профессиональные семинары развития. Настройка группы Edmodo для семинара чтобы учителя в школе,  обсуждали  идеи и обменивались контентом до, во время и после семинара.
 Professional LearningCommunity Регистрация Edmodo, чтобы соединиться с другими преподавателями по всему миру и совместного использования ресурсов, обмена идеями и получить совет..
Для ВР проведение конкурса викторин.
Для РК Прописать задания родителям для проведение совместного с детьми мероприятия.(Парукова Л.И.)
Для РК Работа в рамках  школьного или городского МО в течение учебного года творческой группы по какой-либо теме.
Для ДО Руководство выполнением исследовательской работы учеником.
Для ВР Работа родительского комитета или попечительского совета. (Иванова Г.А.)




14 комментариев:

  1. Елена Владимировна, как много интересных блогов!

    ОтветитьУдалить
  2. Все красиво, но как это сделать? В смысле красиво?

    ОтветитьУдалить
  3. Я поняла, что первая таблица-это скрин? То есть она не редактируется?

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, первую таблицу я делала в Ворде. Пустой шаблон копировала, потом вставляла в сообщение и блога и там уже заполняла ячейки информацией.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Владимировна, спасибо за работу! Четко,понятно,доступно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Александровна, за добрые слова.

      Удалить
  6. да,забыла сказать про секретный подарок( см.почту),пока никому ни гугу!ОК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молчу, как рыба. Правда пока не поняла о чем. Но молчу. Тсссс!

      Удалить
  7. Елена Владимировна, Вы просто умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Владимировна, отлично!!!!! Впрочем как всегда!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Владимировна,как здорово!Как бы перенять Ваш опыт?

    ОтветитьУдалить
  10. Елена Владимировна, Вы Умница! Все четко, информативно! Так держать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Владимировна, отличное оформление страницы: всё чётко, лаконично и то, что нужно. Так держать!

    ОтветитьУдалить