3 модуль


Осваиваем Twitter 

1 уровень

Возможностей у Твиттера оказалось много. Многие можно реализовать с помощью специальных приложений. Простые задания выполнила легко. Научилась:
1) писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом )
2) ретвитить твиты других
3) удалить твит с ошибкой
4) вставить фото в твит
5) помечать твит (избранное)
6) следовать за участниками семинара (присоединиться к их ленте).

Более сложные задания:
1) газета из собственных твиттов  http://tweetedtimes.com/#!/search/AstafevaLena36
2) опрос Социальное проектирование
3) викторина (совсем простенькая, попробовать свои силы) См. слева на боковой панели.
4) Большой твитт
А теперь задания для самых любознательных!!! (я очень любознательна, сидела целый день, к сожалению не все получается)
1) твит-лекция: суть процесса понятна, но вот сообразить, какой материал для лекциии использовать пока сложно.
2) твит-чат: Новый учебный год
3) твитблог Золотая осень

2 уровень

1) "Твиттер в обучении": мой рифф




2) Использование Твиттер в обучении и воспитании


Таблица 1 "Твиттер в обучении/образовании"
№ппНазвание материала с активной ссылкойАвтор Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
Применимо
в практике
(по мнению участника)                             
Примечания
1 Использование twitter в обучении Оригинал статьи “60 Inspiring
 Examples of Twitter in the Classroom” http://www.onlineuniversities.
com/blog/2011/12/60-inspiring-examples-of-twitter-
in-the-classroom/ .
Перевод сделан Ольгой Селезневой.
Ссылку на материал дала Астафьева Е. В.
 1) Доска объявлений
2) Внеклассаня работа
3) Студенты в курсе (через хэштеги)
4) Координация домашнего задания.
5) Для болтунов.
6) Масштабные лекции (с большим количеством участников)
7) Общение с родителями.
8) Мгновенная обратная связь.
9) Сигнал для опаздывающих.
10) Цифровая учительская.
11) Дневник студента (школьника).
12) Блокнот с заметками.
13) Выполненные задания.
14) Краткая информация по предмету.
15) Викторины.
16) Твиттер-резюме.
17) Общение с другими классами.
18) Объединение мнений.
19) Сбор комментариев.
20) Поиск полезных ресурсов.
21) Следуем за историческими фигурами.
22) Создание личного бренда.
23) Сотрудничество с местными организациями.
24) Общение с профессионалами.
25) Публичное образование.
26) Оценка источников.
27) Изучение иностранного языка.
28) Сбор реальных сведений.
29) Участие в политической жизни.
30) просьба о помощи или совете.
31) Общение с экспертами.
32) Построение словаря.
33) Отработка навыков правописания и пунктуации.
34) Словарные игры.
35) Проверка грамматики.
36) Развитие краткости при выражении мыслей.
37) Цитаты дня.
38) Общение вне класса.
39) Школа и походы.
40) Оживление персонажей.
41) Классная газета.
42) Слежение за конференциями.
43) Задания-бонусы.
44) Отслеживание мемов.
45) Резюме заданий по чтению.
46) Ссылки.
47) Слежение за трендами.
48) Исследование местности.
49) Твиттер-загадки.
50) Изучение языка.
51) Твиттер-поэзия.
52) Книжный клуб.
53) Отслеживание слова.
54) Твиттер-рассказ.
55) Микроревью.
56) Твиттер-хайку.
57) Твиттер-выставка.
58) Совместный просмотр значимых событий.
59) Текущие события.
60) Зарубежные друзья.
 1) Доска объявлений
2) Координация домашнего задания.
3) Общение с родителями
4) Цифровая учительская (связь с другими городами!!!)
5) Краткая информация по предмету.
6) Викторины.
7) Общение с другими классами.
8) Сбор комментариев по определенной теме (например, при проектной работе)
9) Объединение мнений.
10) Поиск полезных ресурсов.
11) Оценка источников.
12) Общение с профессионалами.
13) Сбор реальных сведений.
14) Построение словаря.
15) Словарные игры.
16) Проверка грамматики.
17) Задания-бонусы.
18) Ссылки.
19) Твиттер-загадки.
20) Микроревью.
 С точки зрения применения
в начальной
школе.
2 Как можно использовать Твиттер в образовании. Инструкция Дьячкова Наталья Анатольевна
Ссылку на материал дала Астафьева Е. В.
 Создание опросов с помощью приложения Sledui.ru  Создание
опросов по
любой из интересующих тем.
 Чтобы
участвовать
в опросе
нужно быть зарегистрированным в Твиттере
3Твиттер для детейСсылку на материал дала Сапожкова АннаВоспитательное воздействие на поведение ребенка короткой строкой.Один из способов воздействия на поведение современного ребенка.
Вывод
Вроде и возможностей у Твиттера много, но его использование в обучении пока ничтожно мало. Это подтверждают ссылки на одни и те же материалы. 



Таблица 2 "Примеры применения Твиттера в разработках учителей"(обратите внимание на сноски!)
№ппНазвание методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса ФИО автораСсылка на рецензию ,
выполненную участником!
Примечания
1Периодический закон и периодическая система, химия 11 классПономареваЕ.А.
2Общение как обмен информацией ,обществознание,10 классСухорукова Н.А оценка Учитывая, что я учитель начальных классов, оценила Ваш урок  максимально, так как не могу оценивать его содержание. А вот такое широкое использование интерактивных средств в уроке мне очень понравилось. Детям, думаю, тоже. 
3Фотосинтез,биология,6 классДьчкова Н.А.
4Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 классКостоусова Н.Н.
5Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 классЛеонтьева О.Ю
6Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 классНикиточкина М.А. оценка  Отличная форма проведения урока через деловую игру. И Твиттер был очень уместен в Вашем уроке. Спасибо!
7Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 классКляйнфельдер Н.Е.
8Опыты Резерфорда,физика , 9 класс Ловичкова З.И
9Художественные особенности творчества Чуковского К.И.для студентов педагогического колледжаКотельникова Н.Н.
10Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 классОдариченко О.И.


Ссылка на мой урок (не судите строго!!!) 

2 комментария:

  1. Елена Владимировна,отлично! уже на второй уровень пошли!Замечательно! а с лекцией может потом и справитесь!посмотрите в форуме про Твиттер в ЭОР как создать-скопировать

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Владимировна,спасибо за работу и корректировку замечаний!Зачтено! дальнейших вам успехов!

    ОтветитьУдалить