Осваиваем Twitter
1 уровень
Возможностей у Твиттера оказалось много. Многие можно реализовать с помощью специальных приложений. Простые задания выполнила легко. Научилась:
1) писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом )
2) ретвитить твиты других
3) удалить твит с ошибкой
4) вставить фото в твит
5) помечать твит (избранное)
6) следовать за участниками семинара (присоединиться к их ленте).
Более сложные задания:
1) газета из собственных твиттов http://tweetedtimes.com/#!/search/AstafevaLena36
2) опрос Социальное проектирование
3) викторина (совсем простенькая, попробовать свои силы) См. слева на боковой панели.
4) Большой твитт1) писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом )
2) ретвитить твиты других
3) удалить твит с ошибкой
4) вставить фото в твит
5) помечать твит (избранное)
6) следовать за участниками семинара (присоединиться к их ленте).
Более сложные задания:
1) газета из собственных твиттов http://tweetedtimes.com/#!/search/AstafevaLena36
2) опрос Социальное проектирование
3) викторина (совсем простенькая, попробовать свои силы) См. слева на боковой панели.
А теперь задания для самых любознательных!!! (я очень любознательна, сидела целый день, к сожалению не все получается)
1) твит-лекция: суть процесса понятна, но вот сообразить, какой материал для лекциии использовать пока сложно.
2) твит-чат: Новый учебный год
3) твитблог Золотая осень
2 уровень
1) "Твиттер в обучении": мой рифф
2) Использование Твиттер в обучении и воспитании
№пп | Название материала с активной ссылкой | Автор | Способы и приемы использования Твиттер и его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении | Применимо в практике (по мнению участника) | Примечания |
1 | Использование twitter в обучении | Оригинал статьи “60 Inspiring Examples of Twitter in the Classroom” http://www.onlineuniversities. com/blog/2011/12/60-inspiring-examples-of-twitter- in-the-classroom/ .
Перевод сделан Ольгой Селезневой.
Ссылку на материал дала Астафьева Е. В. | 1) Доска объявлений 2) Внеклассаня работа 3) Студенты в курсе (через хэштеги) 4) Координация домашнего задания. 5) Для болтунов. 6) Масштабные лекции (с большим количеством участников) 7) Общение с родителями. 8) Мгновенная обратная связь. 9) Сигнал для опаздывающих. 10) Цифровая учительская. 11) Дневник студента (школьника). 12) Блокнот с заметками. 13) Выполненные задания. 14) Краткая информация по предмету. 15) Викторины. 16) Твиттер-резюме. 17) Общение с другими классами. 18) Объединение мнений. 19) Сбор комментариев. 20) Поиск полезных ресурсов. 21) Следуем за историческими фигурами. 22) Создание личного бренда. 23) Сотрудничество с местными организациями. 24) Общение с профессионалами. 25) Публичное образование. 26) Оценка источников. 27) Изучение иностранного языка. 28) Сбор реальных сведений. 29) Участие в политической жизни. 30) просьба о помощи или совете. 31) Общение с экспертами. 32) Построение словаря. 33) Отработка навыков правописания и пунктуации. 34) Словарные игры. 35) Проверка грамматики. 36) Развитие краткости при выражении мыслей. 37) Цитаты дня. 38) Общение вне класса. 39) Школа и походы. 40) Оживление персонажей. 41) Классная газета. 42) Слежение за конференциями. 43) Задания-бонусы. 44) Отслеживание мемов. 45) Резюме заданий по чтению. 46) Ссылки. 47) Слежение за трендами. 48) Исследование местности. 49) Твиттер-загадки. 50) Изучение языка. 51) Твиттер-поэзия. 52) Книжный клуб. 53) Отслеживание слова. 54) Твиттер-рассказ. 55) Микроревью. 56) Твиттер-хайку. 57) Твиттер-выставка. 58) Совместный просмотр значимых событий. 59) Текущие события. 60) Зарубежные друзья. | 1) Доска объявлений 2) Координация домашнего задания. 3) Общение с родителями 4) Цифровая учительская (связь с другими городами!!!) 5) Краткая информация по предмету. 6) Викторины. 7) Общение с другими классами. 8) Сбор комментариев по определенной теме (например, при проектной работе) 9) Объединение мнений. 10) Поиск полезных ресурсов. 11) Оценка источников. 12) Общение с профессионалами. 13) Сбор реальных сведений. 14) Построение словаря. 15) Словарные игры. 16) Проверка грамматики. 17) Задания-бонусы. 18) Ссылки. 19) Твиттер-загадки. 20) Микроревью. | С точки зрения применения в начальной школе. |
2 | Как можно использовать Твиттер в образовании. Инструкция | Дьячкова Наталья Анатольевна Ссылку на материал дала Астафьева Е. В. | Создание опросов с помощью приложения Sledui.ru | Создание опросов по любой из интересующих тем. | Чтобы участвовать в опросе нужно быть зарегистрированным в Твиттере |
3 | Твиттер для детей | Ссылку на материал дала Сапожкова Анна | Воспитательное воздействие на поведение ребенка короткой строкой. | Один из способов воздействия на поведение современного ребенка. | |
Вывод | Вроде и возможностей у Твиттера много, но его использование в обучении пока ничтожно мало. Это подтверждают ссылки на одни и те же материалы. |
Таблица 2 "Примеры применения Твиттера в разработках учителей"(обратите внимание на сноски!)
№пп | Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса | ФИО автора | Ссылка на рецензию , выполненную участником! | Примечания |
1 | Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс | ПономареваЕ.А. | ||
2 | Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс | Сухорукова Н.А | оценка | Учитывая, что я учитель начальных классов, оценила Ваш урок максимально, так как не могу оценивать его содержание. А вот такое широкое использование интерактивных средств в уроке мне очень понравилось. Детям, думаю, тоже. |
3 | Фотосинтез,биология,6 класс | Дьчкова Н.А. | ||
4 | Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 класс | Костоусова Н.Н. | ||
5 | Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс | Леонтьева О.Ю | ||
6 | Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс | Никиточкина М.А. | оценка | Отличная форма проведения урока через деловую игру. И Твиттер был очень уместен в Вашем уроке. Спасибо! |
7 | Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 класс | Кляйнфельдер Н.Е. | ||
8 | Опыты Резерфорда,физика , 9 класс | Ловичкова З.И | ||
9 | Художественные особенности творчества Чуковского К.И.для студентов педагогического колледжа | Котельникова Н.Н. | ||
10 | Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс | Одариченко О.И. |
Елена Владимировна,отлично! уже на второй уровень пошли!Замечательно! а с лекцией может потом и справитесь!посмотрите в форуме про Твиттер в ЭОР как создать-скопировать
ОтветитьУдалитьЕлена Владимировна,спасибо за работу и корректировку замечаний!Зачтено! дальнейших вам успехов!
ОтветитьУдалить