4 модуль










Моя пробная подборка по теме "Начальная школа 21 века"





Использование сервиса So.cl 

 1. Ученики могут подбирать ссылки на материалы для семинарского занятия, исследовательской работы, учебного проекта (Сухорукова Н.А.)
 2. На заседание методического объединения учителей можно сделать обзор методической и др. литературы по определённой теме (Сухорукова Н.А.)
 3. Для родителей можно сделать подборку ссылок по теме воспитания и обучения и разместить её на сайте класса для ознакомления (Сухорукова Н.А.)Вот все и названо. Я присоединяюсь к ответам. Астафьева Е. В.

Учит работать вдумчиво с интернет- ресурсами( статьи прочитывать, отметать ненужное)     Учит подбирать самостоятельно материал к проекту, к презентации, индивидуальному вопросу. Костоусова
наверное, можно работать в паре и вдвоем легче выбрать нужный материал, предложенный учителем, например.Можно и группами небольшими при сборе материала, например, для проекта. (Голдина Л.В.)
Да, согласна! Для пректной деятельности. Каждый участник проекта ищет материал, делает свою подборку. Потом все делятся, сортируют вместе! Сплочение какое получится! Сразу видно кто работал, а кто нет. Уместно сказать и о формирующем оценивании. Кто команде больше "пользы" принёс. (Жукова Т. А.)   
Мне кажется, что главное отличие здесь от привычных поисковых систем именно возможность  коллективной  работы, поэтому и применение в обучении будет позволять формировать коммуникативные УУД при работе с информацией, что не происходит при индивидуальном поиске. И для самих учителей при работе МО, творческой группы эффективнее осуществлять поиск информации по теме можно здесь.(Иванова Г.А.)
С трудом, но открываю возможности системы. По стандарту студент должен  освоить компетенции в поиске профессиональной информации.  Для студентов наступает райское время: все ссылки по курсовой собрать, "не парясь". Можно работать группой, тоже неплохо (Котельникова Н.Н.).
Пока ученикам могу порекомендовать собирать ссылки по определенной теме.(ПаруковаЛ.И.)
Думаю, что как раз удобно отсеивать всё лишнее и собрать только стоящие материалы, поэтому я "За" этот сервис! А то, что ребята будут работать в группе, пусть взаимообогащаются
Коллеги, как наши дети пишут реферат, соберут 4-5 материалов Интернета в кучу и готово. А, если им предложить 10-12 ссылок и дать задание отобрать наиболее актуальные (5 штук) по заданной теме. А потом выбор обосновать. М.б. так они начнут читать вдумчиво и работать с отбором информации? (А.Ю. Сапожкова)Точно! 
Конечно же подборка материала на заданную тему. А это, во-первых, и для исследовательской работы, и в проектной деятельности, и для реферата, и для доклада, во-вторых, безусловно в рамках реализации ФГОС (НОО, ОО и тд) формирует обеспечивает формирование коммуникативной и информационной компетенции. В работе с педагогами этот сервис бесценная находка. Любому учителю-предметнику он в помощь. Можно сделать подборку  материала на семинар (школьный, районный и тд) по теме, к ГИА, ЕГЭ (сайты с нормативно-правовой документацией или заданиями для подготовки к экзамену, олимпиаде и тд) (Суслова О.Е)
Использование сервиса в ДО:Проектная деятельность и исследовательская работа.Распределение обязанностей, инструкции; в OO-то же;в ВР:занятие географического кружка, научного общества учащихся; в РР:статьи,буклеты,опросники к родительскому собранию,портфолио семьи и ребёнка,проект семейного путешествия летом; в РК:подготовка к заседанию Мо учителей,публикация опыта своей работы
(Борщ Е.А.)
Принцип работы-нашел-поделись с другими. И это, дублирует Вэбмикс.(Колобродова),который собирать гораздо затратнее по времени,согласны?
Можно использовать в проектной и исследовательской деятельности для подбора материала. Учителю очень пригодится при подготовке к уроку, выступлению по определенной теме. (Попова М.А.)
Согласна с коллегами: подбор ссылок и обоснование их выбора (Соколова Ольга)
Использовать для подбора материала по заданной теме в ДО, ОО,ВР, РР, РК. (Прокунина Т.В.)

Я могу только присоединиться ко всем вышесказанным предложениям по использованию данного сервиса. Главная его направленность сделать коллекцию ссылок. Это основное. Но, как мне думается, широкое его использование в начальной школе будет затруднительно. Спасибо за знакомство с этим сервисом. 

1 комментарий:

  1. спасибо,отлично! этот сервис не только для учеников,но и учителей полезен!

    ОтветитьУдалить